23 OCT 2025 - We are back! If you have been following us over the last few years, you will know that the last 2 months have been rough. We website was practically not loading. Sorry for the mess. We are back though and everything should run smoothly now. New servers. Updated domains. And new owners. We invite you all to start uploading torrents again!
TORRENT DETAILS
Malgre La Nuit 2015 DVDRip X264 RUS Liosaa
TORRENT SUMMARY
Malgré la nuit
Status:
All the torrents in this section have been verified by our verification system
Музыкант Ленц покидает Англию и отправляется на поиски своей возлюбленной Мадлен, исчезнувшей в Париже при таинственных обстоятельствах. Через знакомство с медсестрой Элен, недавно потерявшей сына - а позже с певичкой Леной, живущей в интимной близости с отцом - Ленц открывает врата в бессознательное, ведущие его сквозь все круги страха, страсти, ревности и саморазрушения к немыслимой свободе.
Продолжая линию французского трансгрессивного кинематографа (знаковые представители – Катрин Брейя и Гаспар Ноэ), Гранрийе исследует пограничные зоны существования человека: сюда входят пограничные состояния его тела, сознания, души и не в последнюю очередь – предельные состояния самого кино... Критики не раз сравнивали потусторонние, сверхчувственные и плотские фильмы Гранрийе с фантасмагориями Дэвида Линча, однако в своём экзальтированном трансе они гораздо ближе к телесным практикам безумного отца «театра жестокости» Антонена Арто, который писал: «Где воняет дерьмом, там слышу запах бытия!» Сюрреалистическая поэма «Мраку ночи вопреки» – это путешествие Орфея в самое сердце ночи, туда где жизнь и смерть сплетаются в едином танце.
Режиссёр не раз заявлял, что важнейшим ключом к пониманию фильма является «Монадология» Лейбница - его концепция простых сущностей, неделимых субстанций монад. Все персонажи, как чувственные монады, отражают одно и то же естество, отсюда схожесть их имён – Ленц, Лена, Элен, Мадлен, Луи – это по сути один и тот же субъект, выраженный в разных формах бытия, «разные стороны одной личности». Для Гранрийе тема призрачного двойничества – то ли теней, то ли зеркальных отражений друг друга – это способ исследовать внутренние противоречия человека и вообще то, что значит быть человеком, «будто это вопрос о непосильной ноше, угрожающей разрушить Личность, а также конфронтация с персоной Другого, который вроде бы бесконечно возможен, но в то же время бесконечно закрыт и недоступен». В конечном счёте, фильмы Гранрийе – это напоминание о хаосе, клубящемся за пределами цивилизации, которому мы постоянно силимся противостоять.
В фильме присутствуют провокационные сцены сексуального характера 18+ !!
48 kHz, AC3 Dolby Digital 2/0, 192 kbps avg (fre+eng)
Субтитры: русские liosaa, английские (на французскую речь)
Филипп ГранрийеНасилие в фильмах Гранрийе принципиально отличается от аналогичного феномена в массовом искусстве – вместо натурализма образов его работы предлагают реальность аффекта. В своих интервью режиссер неоднократно подчеркивает, что стремится достичь посредством кино специфики первичного взгляда, который бы не был опосредован ни индивидуальной психологией, ни социокультурной дискурсивностью. «Фильм, вероятно, затруднительный в этом отношении, потому что он не относится ни к Символическому, ни к Воображаемому. Он создан в рамках Реального в том смысле, что он развивает восприятие мира непосредственного порядка, «первый взгляд», – говорит Гранрийе по поводу «Новой жизни», задавая тем самым один из центральных мотивов своего творчества.
Однако обратной стороной радикализма выбранного метода оказывается требование последовательности: если уж конвенциональный язык кино должен быть разрушен, то вполне логично, что это приведет к таким формам высказывания, которые на кино будут похожи все меньше и меньше. Это и произошло с Гранрийе, что поставило его работы в пространство неразличения между кино и некино. Так, предпоследняя на настоящий момент его картина «Белая эпилепсия» лишена не только нарратива, но и типичного формата кадра. Перед зрителем не горизонтальное изображение, а вертикальный образ, уводящий его в направлении материального опыта видения. Исследователь пограничных форм кино Сергей Фоменко как нельзя точно выразил телесный аспект эффекта от просмотра этого фильма: «Для Гранрийе тело – это само т.н. Реальное, постоянно-непрозрачное, неизменное от начала времен. Мир «Белой эпилепсии» – показанный в вертикальном кадре, сближающем фильм с видеоартом, – это хтоническое пространство, в котором мужское и женское тела сливаются в единое целое в своей стихийной хореографии».
На фоне этого движения, последовательного отказа от символического и воображаемого регистров художественного образа в пользу Реального (если воспользоваться лакановской триадой), новый фильм Гранрийе «Наперекор ночи» может показаться шагом назад, компромиссом. Два с половиной часа экранного времени как-будто предлагают зрителю историю, в которой узнаются мотивы мифа об Орфее и Эвридике. Однако центральный элемент в конструкции фильма – телесность чувственного начала связи между людьми – позволяет картине вырваться за рамки логики представления.
Центральный элемент в конструкции фильма – телесность чувственного начала связей между людьми – позволяет картине вырваться за рамки логики представления. Фильм не показывает и не рассказывает, он дарит опыт ощущения – страха, растерянности, возбуждения, отвращения. «Мраку ночи вопреки» – жест, направленный на возвращение кино его первичного импульса, о котором писали и которого пытались достичь самые первые авангардисты, например такие, как Жан Эпштейн. «Изображение дрожало, всё дрожало - казалось, что тотальная дрожь распространилась на зрительный зал. Это походило на землетрясение!» – описывает опыт просмотра фильмов Эпштейна Гранрийе. Таким же землетрясением стремятся быть и его картины - в этом надо отдать им должное.